Вы здесь:Главная страница > НОВОСТИ > Информация о Компании >
Общие неисправности и обслуживание ручной полировальной машины
Камнеобрабатывающие заводы обычно имеют разнообразное оборудование для обработки камня.Среди них ручная полировальная машина является относительно распространенной.Давайте проанализируем, какие неисправности имеет ручная полировальная машина, чтобы мы могли избежать их во время использования, чтобы отремонтировать устройство.
1. При подъеме основного двигателя слышен ненормальный звук или отсутствует подъем.
Основными причинами таких поломок являются: поврежден подъемный двигатель; сильно изношена система передачи гайки подъемного винта, отваливается резьба гайки; на колонне налипли посторонние предметы, такие как каменная пыль; зазор между подъемная каретка и колонна слишком малы, а сопротивление слишком велико; поврежден подшипник подъемного винта и т. д.
Рекомендуется использовать следующие методы лечения: заменить подъемный двигатель новым; сначала провернуть двигатель без нагрузки, чтобы проверить его пригодность; проверить подъемный винт и гайку, отремонтировать или заменить; удалить пыль и другие посторонние предметы. посторонние предметы на подъемной колонне; разумно отрегулируйте подъемную каретку и зазор колонны; замените поврежденные подшипники.
2. Автомобильная авария происходит, когда основной двигатель поднят или опущен.
Основными причинами этой неисправности являются: переключатель хода подъема на колонне имеет разомкнутую цепь, короткое замыкание или плохой контакт, что приводит к отказу, железный сердечник контактора переменного тока промежуточного реле неисправен из-за остаточного магнетизма или налипания грязи; неправильная регулировка положения переключателя хода или ненадежная затяжка.
Рекомендуется использовать следующие методы лечения: проверить концевой выключатель и связанные с ним линии, разобрать контактор переменного тока промежуточного реле, вытереть грязь на железном сердечнике и проверить, не застряли ли детали, и устранить или заменить новые компоненты; отрегулировать ход Положение переключателя, затянуть болты, регулярно удалять пыль с деталей электрошкафа.
3. Сломался коромысло
Основными причинами данной аварии являются: непродуманная конструкция конструкции сечения коромысла и недостаточная прочность; при транспортировке из-за плохой фиксации конца кантилевера произошел удар и поломка; удар, повлекший за собой перелом.
Рекомендуется принять следующие меры по обращению: проверить и убедиться в том, что рациональность и прочность конструкции секции коромысла соответствуют требованиям; разумно и безопасно транспортировать оборудование; техногенные воздействия приведут к несчастным случаям с оборудованием и персоналом.
4. Главный двигатель не запускается или нагрузка холостого хода слишком велика после запуска главного двигателя.
Основными причинами таких отказов являются: плохой контакт или повреждение предохранителя в цепи управления главным двигателем; заземление обмоток статора и ротора двигателя, повреждение подшипника; повреждение основного двигателя или выход из строя холостого хода. осмотр купленного главного двигателя.
Рекомендуется принять следующие меры: подтянуть или заменить предохранитель; сначала запустить без нагрузки, чтобы проверить, нормально ли работает двигатель, а затем проверить, заземлены ли обмотки статора и ротора; заменить подшипник двигателя; заменить неквалифицированный мотор.