
Послепродажный сервис и поддержка
Проверка договорных обязательств согласно контракта
Подтверждение покупателем необходимости техподдержки.
Предоставление клиенту чертежей фундаментов и схем размещения оборудования.
Доставка оборудования. С этого момента начинается гарантийный срок продолжительностью 1 год. При этом гарантия не распространяется на некоторые быстроизнашиваемые части оборудования, такие как пылезащитные чехлы и тп.
Получение информации от покупателя о приобретении им и наличии в месте предполагаемой установки оборудования необходимых комплектующих , таких как смазки, краны, инструменты и т.п., а также наличие рабочих, которые будут выполнять монтажные работы.
Подтверждение от покупателя о факте завершения монтажа фундамента и площадки под установку оборудования
Подтверждение от покупателя о факте завершения работ по подводу к месту установки оборудования необходимых коммуникаций ( вода, электроэнергия и т.п.)
Оформление визы, приобретение авиабилетов техническому сотруднику нашей компании, организация места его проживания и питания на необходимое время. Расходы на оформление визы, приобретение авиабилетов, проживание и питание нашего сотрудника оплачиваются покупателем.
Монтаж оборудования. Длительность процесса монтажа оборудования, запуска его в работу, наладки и настройки, первичного обучения персонала, зависит от количества оборудования и многих других факторов и оговаривается в каждом случае отдельно.
Мониторинг работы оборудования.
Гарантийное обслуживание оборудования в течение гарантийного срока продолжительностью 1 год.